Офисный интерьер - о цвете

Офисный интерьер — о цвете

Поговорка утверждает, что дома помогают и стены. Впрочем, это утверждение столь же правильно и для места работы – ведь именно там мы проводим очень много своего времени. Но почему же не использовать офисное помещение в качестве варианта достижения оптимального результата? Это несложно – нужно лишь правильно оформить рабочее место с точки зрения цвета, поскольку именно цвет выступает не просто средством информации, но и источником воздействия на человеческое мышление. Рассмотрим каждый из цветов более подробно.

1) Черный цвет. В человеческом подсознании черный цвет ассоциируется с неизвестностью, темнотой, мраком, безысходностью. Разумеется, с помощью офиса, выполненного в черных тонах, можно подчеркнуть экстравагантность и оригинальность владельца, но едва ли посетители и работники будут чувствовать себя там комфортно и уютно. Впрочем, полностью отказываться от использования черного цвета не следует – это позволяет придать офисному интерьеру четкость, подчеркивая деловые характеристики и организованность человека, работающего в данном помещении.

2) Белый цвет – ассоциируется с чистотой, счастьем, праздником. Это цвет для творческих людей, которые предельно честны и аккуратны. Впрочем, один лишь только белый цвет может вызывать не слишком приятные ассоциации (например, с больничной стерильностью), поэтому злоупотреблять им не следует.

3) Серый цвет идеально сочетается с другими цветами, подчеркивая тональную утонченность и элегантность. Правильно подобранные сочетания являются гарантией создания по-настоящему уникального и интересного помещения;

4) Зеленый цвет располагается на стыке теплых и холодных цветов, является своего рода промежуточным звеном. Впрочем, этот цвет не для работы – он не побуждает к тем или иным действиям, не способен стимулировать мысль; поэтому использовать зеленый цвет в оформлении офисных помещений имеет смысл только там, где работники расслабляются и отдыхают;

5) Желтый — солнечный и радостный цвет, оказывающий на человека позитивное впечатление, стимулирующий активность мозга. Желтый ассоциируется с богатством, великолепием, роскошью – поэтому если вы хотите оказать на посетителя соответствующее впечатление, можно поэкспериментировать именно с желтым цветом.

6) Оранжевый цвет – показатель самодостаточности, активности, восторга, иногда даже излишне бурного, поэтому слишком много такого цвета использовать не следует. Впрочем, выглядит оранжевый цвет красиво и оригинально;

7) Красный цвет нужно использовать аккуратно и умеренно – это некий подсознательный допинг, который повышает давление, мышечный тонус, стимулирует работников. Однако переизбыток красного цвета влечет за собой большую напряженность, может довести как посетителей, так и работников до приступов ярости. Поэтому красный цвет хорош в меру.

8) Розовый цвет оказывает расслабляющее воздействие, поэтому использование его в офисных помещениях, как правило, не имеет смысла – едва ли какой-то начальник хочет того, чтобы сотрудники думали о посторонних вещах на работе и ленились.

Таким образом, организуя офисный интерьер, нужно помнить о предпочтительности теплых цветов – с их помощью гарантируется благожелательная уютная обстановка, обеспечивающая более качественный мыслительный процесс, существенно повышающая работоспособность. Яркие цвета создают эффект стабильности, прочности, придают офисному интерьеру особые краски.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *